Джони уже 3 года, и за свою небольшую, но насыщенную жизнь, он побывал буквально в каждом кабинете. Его носили на руках, гладили за ушком, кормили орехами. С ним играли все сотрудники «Образования». А недавно Джони стал звездой интернета.
Поспособствовала этому маркетолог Таня. Однажды, в перерыве между рекламными компаниями и созданием контента, Таня зашла в Telegram за поиском новых идей и случайно наткнулась на конкурс магазина «Жизнь-март». Условия звучали примерно так: "Сфотографируй любимого питомца и получи приз". Какой приз и для чего это нужно - девушку уже не интересовало. Она решила действовать.
Вообще стоит заметить, что Джони давно известен в социальных сетях нашей компании. Это сотрудник, который всегда в тонусе. Погладите его 1 раз с утра - получите настроение на весь рабочий день. Да и сама шиншилла рада вниманию. Вместо 1 хозяина у него их 97.

Фото для конкурса
Таня, недолго думая, взяла камеру и направилась к любимцу. Перед этим прихватила бантик - джентльмену, оказавшемуся на публике, необходимо придать солидный вид.
Маркетолог отправила фото на конкурс и стала ждать. За час набралось 115 голосов! Так всем понравилась шиншилла в красном бантике.
Спустя сутки написал и организатор конкурса: Джони стал абсолютным лидером. Предложили забрать приз для хозяйки - Таня отказалась. Всё-таки главное достижение было в другом - получить удовольствие от уникальности нашего питомца. Но «Жизнь-март» не остановился и отправил доставку: не для хозяйки, для Джони. Полезные лакомства пришлись по вкусу пушистому талисману нашей компании!

Джони и его призы